26 июля 2018 года в Москве состоялась III международная конференция «Рынок тротуарной плитки России - 2018», проводимая Ассоциацией «Производителей мелкоштучных бетонных изделий» (АПМБИ) при поддержке KOBRA Formen Gmbh, TOP WERK Group, Реопласт и MASA Gmbh. Генеральным информационным партнером мероприятия выступило Информационное агентство «Строительство».
Целью проведения конференции стало обсуждение тенденций развития рынка тротуарной плитки, введения в действие нового ГОСТа 17608-2017 «Плиты бетонные тротуарные. Технические условия», а также введения обязательной сертификации тротуарной плитки.
III международную конференцию "Рынок тротуарной плитки России – 2018» открыл Заместитель директора Департамента металлургии и материалов Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации Роман Григорьевич Куприн. Он выступил с докладом о включении в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, плит бетонных тротуарных согласно постановлению Правительства РФ №98, а также о мерах государственной поддержки производства строительных материалов.
Участниками и спикерами выступили не только действующие члены Ассоциации, но и другие производители тротуарной плитки, оборудования и материалов, заинтересованные в развитии отрасли.
Было представлено 13 докладов в трех секциях для специалистов, работающих в сфере производства тротуарной плитки. Доклады вызывали активный интерес у присутствовавших: обсуждение проходило в виде дискуссии совместно с представителями государственной власти и руководителями крупнейших предприятий отрасли.
В ходе конференции были рассмотрены важные проблемы отрасли. Генеральный директор ГК «Выбор» Евгений Пашко выступил с докладом о национальной стратегии развития современного рынка мощения и благоустройства.
Лев Антонов, директор компании «Каменный век», рассказал о новых тенденциях потребительского поведения в сегменте корпоративных продаж тротуарной плитки.
Виталий Дьяконов, директор по развитию компании Steingot, сделал доклад о дополнительной обработке поверхности, основываясь на практическом опыте Германии.
В ходе II сессии конференции были продемонстрированы новейшие технологии для модернизации предприятий отрасли. Ключевые спикеры обменивались опытом и обсуждали инновации в производстве тротуарной плитки. Во второй части сессии прозвучал доклад о современных тенденциях в маркетинге, в том числе, отраслевом, и рассмотрено понятие H2H маркетинг.
В рамках III сессии было подробно рассмотрено введение в действие ГОСТ 17608-2017 «Плиты бетонные тротуарные. Технические условия». Отдельно рассмотрены вопросы образования высолов на мощении и механизм защиты минеральных изделий с помощью кремнийорганики.
Также на конференции прозвучал доклад о белых цементах: производство, импортозамещение и обязательная сертификация, а доклад «10 правил качественного мощения. Памятка для подрядчиков» осветил тему особенностей применения изделий.
В заключении III сессии Президент Ассоциации "ПМБИ" рассказал о разработке проекта Свода правил «Мощение при устройстве покрытий дорог жилой и общественной застройки».
Также на конференции «Рынок тротуарной плитки России – 2018» были проведены фуршеты и круглые столы, где в дружественной обстановке участники конференции укрепили свои деловые контакты и наладили партнёрские взаимоотношения.
В этом году участниками конференции стали более 130 представителей отрасли из разных регионов Российской Федерации, а также представители иностранных компаний. Мы надеемся, что для многих открылись новые возможности, для кого-то нашлись ответы на вопросы и решение задач! Мы всегда рады новым знакомствам и общению со старыми друзьями!
Ждем Вас на следующей конференции!